![]() |
Афиша Санкт-ПетербургаNATAN PERNICK в SAVINA GALLERY![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Живопись, графика Большая Конюшенная, 19/8 С 19 февраля по 12 апреля 2015 года SAVINA GALLERY в пространстве GNEZDO представляет проект молодого художника из Израиля НАТАНА ПЕРНИКА «СЕМАНТИКА». Натан Перник (1980) родился в мошаве (сельскохозяйственном поселении) Кфар Мордехай, закончил Иерусалимскую художественную Академию Бецалеля, два года (c 2002 по 2004) провел в Нью-Йорке в качестве ассистента известного модерниста Марка Костаби, прославившегося помимо непосредственно искусства двумя вещами: практически фабричным способом производства работ, а также неполиткорректными высказываниями. Как самостоятельный автор Перник впервые показывается в рамках тель-авивского фестиваля молодого искусства Artishock и затем в том же году в National Portrait Gallery в Лондоне в рамках BP Portrait Award лишь через пять лет после возвращения из Америки, в 2009. За это время он становится художником-гиперреалистом, доведя до фотографического совершенства визуальную точность изображения, но преодолевая сухость фотореализма наслоениями рефлексии. Гиперреалистические портреты и пустынные израильские ландшафты составили его первую персональную выставку «Вступительная речь» (Opening Statement, 2010). Они несколько отличаются от его более поздних работ, но уже там отчетливо видна почти дзен-буддистская прозрачность и отстраненность, более явно проявившаяся в его следующем проекте Remains («Остатки», 2013), где впервые появляются натюрморты из парящих в безвоздушном пространстве мятых и мокрых записных книжек, оплавленных тарелок и закопченных ложек. «Семантика» - третья персональная выставка Перника, пройдет в Санкт-Петербурге и станет логическим продолжением «Остатков». Здесь те же рваные отсыревшие блокноты, оплавленные тарелки, грязные ложки, сломанные прищепки, решетки для яиц – профанный контент мусорных баков. Они таким же неведомым образом, как и раньше, прикреплены к фону, с которым их объединяет только тень, и именно фон, лишенный объема, воздуха и пространства, но сохранивший следы ворса кисти, позволяет понять, что все происходящее на стене лишь живопись. Лиза Савина Рейтинг материала:
|
![]() |
|
![]() |