Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

Афиша Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге открывается детский город профессий «КидБург»

12.10.2011 раздел: 0 комментариев

Создатели детских интерактивных музеев «Сказкин дом» и «ЛабиринтУм» реализуют новый масштабный проект – детский город профессий «КидБург», посетители которого, смогут получить новые знания, освоить различные профессии и попробовать свои силы в собственном бизнесе.

«КидБург» будет открыт в Санкт-Петербурге на территории нового детского торгово-развлекательного комплекса в ТРК «Гранд Каньон», который расположен на проспекте Энгельса и является одним из самых посещаемых центров в городе. Соглашение об аренде было подписано с ТРК в конце августа и предполагает, что «КидБург» займет в новом комплексе 2,8 тыс. кв. м., став его якорным арендатором.

Проект детского города профессий не имеет аналогов в России. Впервые для детей будет воссоздана работающая модель взрослого общества в миниатюре. На территории «КидБурга» разместятся больница, почта, аэропорт, банк, полицейский участок и служба МЧС. Здесь будут работать теле- и радиостудии, редакция газеты, театр и школа искусств. Для посетителей откроются супермаркет, ресторан, спортивный клуб, автопарк и другие заведения, без которых невозможно представить функционирование современного города.

Логика «Кидбурга» позволит детям максимально погрузиться в ситуации, аналогичные жизни взрослого человека. При входе в город каждому ребенку будет выдаваться паспорт жителя и подъемные средства – собственная валюта «КидБурга». Для работы горожанин должен будет пройти подготовку и получить лицензию. Так, водителю необходимо окончить курсы вождения и получить права, хирургу – диплом, пилоту - лицензию и т.д. Подъемных средств хватит на одно обучение, и после получения лицензии ребенку придется зарабатывать самостоятельно. Зарплату можно будет тратить на развлечения, вкладывать в новое обучение или размещать под проценты в банк.

В «КидБурге» будет представлено 50 профессий, освоить которые помогут тренеры – студенты педагогических ВУЗов. В их задачу войдет подготовка новых специалистов, рассказ о профессии, распределение заданий и наблюдение за работой детей. Обучение будет проводиться на специально выделенных территориях. Например, в здании «Больницы» будут трудиться врачи - хирурги, дантисты, окулисты и сотрудники скорой помощи. А работники «Фермы» будут выращивать овощи на грядках и следить за садом. Кроме того, в «КидБурге» можно будет прогуляться по настоящему городскому парку и походить под парусом.

«В современном мире потребления мы, будучи родителями, понимаем, как сложно привить детям любовь к труду, ответственность за взятые обязательства, необходимость добиваться результата и ценить деньги как результат вложенных усилий. В «КидБурге» у ребенка будет возможность понять, как важна работа и какую радость она может приносить человеку, когда он делает то, что ему по душе. Дети смогут не только узнать, какие бывают профессии, но выбрать любимое дело и с пользой потратить время на последующее обучение», - говорит генеральный директор «КидБурга» Максимилиан Пивоваров.

Открытие «КидБурга» состоится в конце года. Инвестиции в проект оцениваются в 60 млн. рублей. Он реализуется за счет собственных средств владельцев и средств частных инвесторов. Основатели проекта уверены, что количество посетителей в год превысит 150 000 детей и планируют осуществить возврат инвестиций в срок не менее 3-х лет. По данным исследований, ТРК «Гранд Каньон» является самым посещаемым на Севере города и входит в ТОП-5 крупнейших центров в Петербурге. Средняя проходимость комплекса составляет более 1,2 млн. посетителей в месяц.

Создатели города Екатерина Пустошная, Оксана Орлова и Екатерина Андреевская уже реализовали два успешных проекта в области детского досуга в Санкт-Петербурге. В 2009 году они открыли музей-театр «Сказкин дом», а в конце 2010 года – интерактивный музей науки «ЛабиринтУм». «Опыт работы наших музеев показывает, что спрос на услуги детского досуга очень высок, и просто проводить время с детьми в торговых комплексах или парках аттракционов уже недостаточно. Во всех наших проектах мы придерживаемся формата learn and play, когда дети могут развиваться и получать новые знания, играя. В «КидБурге» у них будет возможность понять устройство взрослого мира и поиграть в жизнь взрослых, оставаясь в обособленном «сказочном» пространстве», - говорит Екатерина Андреевская, арт-директор «КидБурга».

Похожие города пока существуют только на Западе: самая широкая сеть KidZania, мексиканский семейный бизнес, сегодня представлена в 16 странах мира, свой Kindercity есть в Цюрихе, а в Вене работает город Minopolis, который ежегодно посещает около 250 тыс. детей и их родителей. Бюджет «детских городов» складывается за счет продажи билетов, сопутствующих услуг и поступлений спонсоров. Например, спонсорские инвестиции при строительстве центров KidZania в зависимости от проектов составляют 35-55%. К сотрудничеству обычно привлекаются крупные профильные компании, заинтересованные в воспитании лояльных потребителей – банки, рестораны, авиаперевозчики, производители электроники и т.д. Так, спонсорами похожих западных проектов являются Sony, MacDonalds, HSBC, Raiffeisenbank, ENOC, Boeing и др.

«С самого детства ребенок сталкивается с торговыми марками и брендами. Привить лояльность проще в раннем возрасте, когда оценка и выбор — это только эмоциональное восприятие. Мы уверены, что наш проект найдет партнеров среди компаний, работающих в Петербурге и заинтересованных в расширении клиентской базы» - говорит Оксана Орлова, соучредитель музея.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None



Наверх