Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

Афиша Санкт-Петербурга

МЕРОПРИЯТИЯ НА ЭРАРТА СЦЕНЕ В ОКТЯБРЬ 2015

09.10.2015 раздел: 0 комментариев

7/10/ср - Театр АХЕ. Спектакль «Гобо. Цифровой глоссарий»
«ГОБО. ЦИФРОВОЙ ГЛОССАРИЙ» – это поэтическая реконструкции жизни Героя. Это коллекция полароидных фотографий теней Героя, это сами тени, отброшенные Героем за ненадобностью, это любимая песенка Героя, переданная ему в мобильный телефон через ИК-порт, это мелодекламация через жестяной рупор нескладных рифм Героя, его не смешных шуток и оговорок по Фрейду. Это текст жизни и смерти Героя. Это химический карандаш, которым Герой безуспешно пытается исправить ошибки в тексте. Постановка: театр АХЕ. Объекты: Максим Исаев, Павел Семченко. На сцене: Максим Исаев, Павел Семченко. Музыка: Андрей Сизинцев. Видео-инженеры: Олег Михайлов, Маша Небесная. Свет: Вадим Гололобов, Александр Курганский. Звук: Денис Антонов. Продолжительность: 1 час
Начало в 20.00. Вход: 700 рублей. 18+

8/10/чт - Мишель Уокер (сша) и квартет Алексея Черемизова
Ее голос — теплый шелк. Ее манера — страсть и нежность. Ее философия — музыка внутри нас. Джазовая вокалистка Мишель Уокер. Те, кто слышит это имя впервые, — представьте уникальный коктейль из тембра Кассандры Уилсон, темперамента Нины Симон и глубины Бетти Картер. И, как ни странно, приправьте это духовное блюдо сдержанной страстью Нэта Кинга Коула. Поразительно джазовый эффект. Стильный, сильный и одновременно свежий. Это — Мишель Уокер! Блестящий контрабасист Mайкл O’Брайен поражает филигранной техникой и головокружительными пассажами. Кирилл Бубякин — яркий представитель ленинградской и петербургской школы саксофона. Егор Крюковских — молодой талантливый ударник. Пианист Алексей Черемизов начал свою карьеру, играя на джем-сейшнах старейшего в России питерского джаз-клуба «Квадрат». Среди многих музыкантов США и Европы он снискал заслуженное уважение и благодарность.
Начало в 20.00. Вход: 500-1500 рублей. 12+

10/10/сб – Саша Алмазова и Non Cadenza
Саша Алмазова и Non Cadenza исполняют музыку в стиле соул и фанк уже 10 лет и стали настоящими первопроходцами этих жанров в нашей стране. Союз певицы с лучшими джазовыми музыкантами Петербурга становится все популярнее год от года. На счету Non Cadenza — выступления на крупнейших музыкальных фестивалях («Усадьба Jazz», Koktebel Jazz festival, Zavtra, «Нашествие», «Дикая мята» и др.), гастроли по России, Украине, Белоруссии и, конечно, оригинальный репертуар. В двух студийных альбомах («Бесконечность», 2011 и «Неприлично», 2013) музыкантам удалось подружить звучание, слог и поэзию русского языка с проникновенным мелодичным соулом. На новой сцене музея ЭРАРТА группа будет выступать впервые. Эту площадку выбрали не случайно: хотелось, чтобы концерт получился максимально танцевальным, бодрым, чтобы никто не сидел на месте. Поэтому от сидячих мест было решено отказаться вовсе. Танцуют все!
Начало в 20.00. Вход: 600-800 рублей. 12+

11/10/вс – «Театро Ди Капуа». Спектакль «Мария Де Буэнос-Айрес»
Спектакль-запах. Спектакль-танец вещей. Запах танго, кофе, Мар-дель-Плата, чеснок, карамель, выпечка, жасмин, черный перец, «Три семерки», красный перец, сигары, воскресное утро, макароны в доме у тещи и виски… Вибрирующая лирика Астора Пьяццоллы. Жанр постановки — оперита, вокально-танцевальный жанр, родившийся на богатой фантазиями аргентинской почве. Музыка Астора Пьяццоллы и либретто Орасио Феррера, аргентинского поэта-авангардиста, создали образы, которые ломают традиционные представления о танго как об эстрадном танце с целым рядом клише. Поразительным образом в постановке сочетаются звучание испанского языка и чувственная тоска музыки танго, ее литературный текст соткан из бытовых символов и христианских аллюзий. Спектакль-номинант национальной театральной премии «Золотая Маска» сезона 2007–2008 гг. в номинациях: «Оперетта/Мюзикл/Спектакль» и «Оперетта/Мюзикл/Женская роль». Музыка: Астор Пьяццолла. Либретто: Орасио Феррер. Идея и постановка: Джулиано Ди Капуа (Италия). Сценография: Джулиано Ди Капуа, Павел Семченко («АХЕ»). Партию Марии исполняет Габриела Бергалло (Аргентина). Уличная певица: Илона Маркарова. Светодизайн: Вадим Гололобов. Реквизит: Максим Дробич. Музыкальное сопровождение: ансамбль Remolino. В спектакле участвуют актеры: Максим Кузнецов, Роман Жданов.

Продолжительность спектакля — 2 часа.
Начало в 20.00. Вход: 600-1200 рублей. 16+

15/10/чт – Настасья Хрущева. Концерт «Танцы седой лисички»
Творческий вечер композитора Настасьи Хрущевой – пианистки и идеолога «Кучки тленинградских композиторов ARS BREVIS», автор музыки к спектаклям Александринского театра (проект «Невский проспект»), БДТ («Алиса» и «Что делать?» Андрея Могучего), ТЮЗа («Рисунки на потолке» Семена Александровского). Настя ведет абонемент новой музыки в Мариинском театре и программу на Радио «Нева ФМ». «...Однажды после концерта, однажды после оглушительного концерта одна уважаемая пожилая музыковед спросила меня: уважаемая коллега, а кто такая седая лисичка? И я ответила ей: уважаемая коллега, я не знаю, но она уже пришла за вами. Не знаю, но она уже пришла за нами. За вами, за музыковедами. За нами, за композиторами, уважаемые коллеги! Музыка нуждается в неведении. Композитор должен стать седой лисичкой, седой танцующей лисичкой, которая ничего не умеет и которая уже почти ничего не помнит. Потому что только через неведение и незнание, только через дилетантизм с нами может говорить русская пустота». «Молодой преподаватель Консерватории написала музыку к «Алисе» Андрея Могучего в БДТ и сама участвует в спектакле, играя на фортепиано. Она музыкально оформила «Невский проспект» в Александринке и «Леди Макбет Мценского уезда» в «Приюте комедианта», потеснив Леонида Десятникова на поприще главного театрального композитора» - Sobaka.ru. Исполнители: Настасья Хрущева (фортепиано) и Артур Зобнин (скрипка).
Начало в 20.00. Вход: 400-500 рублей. 16+

16/10/пт – «Макулатура» - «Бессмертный концерт»
Группа «Макулатура» интересна для нас тем, что она смогла соединить в себе рефлексию интеллектуала-одиночки и маргинальный жест из Кемеровских окраин. В этом сочетании вероятно и кроется её успех. Который она заслужила по причине своей бескомпромиссности и адекватности. Ведь именно эти качества, в конце концов, для нас сейчас являются наиболее важными. «Тексты «Макулатуры» обращены к теме «человек и общество». Мегаполис, а в нем – существа, похожие на людей. Вокруг них – нищета, бюрократизм, коррупция, боль. А если произойдет что-то хорошее, то обязательно быстро кончится или окажется иллюзией: «Все суета, по-настоящему я ни о чем не мечтаю», «Порядочный человек должен быть трус и раб», «Вся вселенная стоит 2 рубля 3 копейки». Экзистенциализм опошляет даже простые радости. Слушаешь, и становится стыдно за то, что ходишь на работу в офис, а по выходным ездишь к друзьям на шашлыки. «Макулатура» удивляет рифмой, с которой она складывает свой музыкальный эпос. Да, именно эпос. Это не поэзия. Тексты Алехина и Сперанского больше напоминают литературу, на которую наложили несколько сэмплов. Постоянные аллюзии на произведения Кафки, Достоевского, Сартра, упоминание Хемингуэя, Пруста, Камю. В их текстах много интеллектуальности. А после каждого прослушивания в треке можно находить новые смыслы и по-другому рассматривать метафоры» - «Русский Репортер».
Начало в 20.00. Вход: 300-400 рублей. 18+

17/10/сб - Optimystica Orchestra. 10-летие

e_Optimystica-Orchestra-0068.jpg

Optimystica Orchestra отмечает на Эрарта Сцене свой десятилетний юбилей. Символическая сборная петербургского рока, объединившая музыкантов «Аквариума», «Ленинграда», «Сплина» и Tequilajazzz, появилась на свет весной 2004 года, в связи с российской премьерой киноальманаха «На 10 минут старше: Виолончель». Эта история – суровые рок-артисты во главе с фронтменом Tequilajazzz Женей Федоровым, переодевшись в строгие костюмы, исполняют более или менее эстрадную музыку – была слишком хороша, чтобы не получить логического продолжения. И оно последовало: в 2005 году у оркестра вышел дебютный альбом «Полубоги вина» – одиннадцать умных и красивых поп-песен, инспирированных музыкой в диапазоне от ска до босса-новы. В 2010 году Optimystica, избавившись от формального уточнения, выпустила EP «Иду налегке», после чего вновь исчезла из поля зрения. Что, мягко говоря, неудивительно: с тех пор сразу два обласканных критикой альбома вышли у ведомой Федоровым группы Zorge – законной наследницы Tequilajazzz. И хотя Женя утверждает, что равнодушен к юбилеям, удержаться от соблазна отметить очередной он, как водится, не может. «Просто накопилось песен на новый альбом, и хочется вновь сделать группу очень, насколько это возможно, активной», - объясняет Федоров грядущее возвращение оркестра Optimystica – через десять лет после дебюта, с совсем новыми песнями, в значительно обновленном составе.

Начало в 20.00. Вход: 500-900 рублей. 12+

18/10/вс – Владимир Мартынов. Фортепианный концерт
Владимир Иванович Мартынов (1946) окончил Московскую консерваторию по двум специальностям: композиция (1970) и фортепиано (1971). Еще в студенческие годы, он заявил о себе как яркая композиторская личность. Начинал Мартынов - как представитель авангарда, став одним из наиболее радикальных среди советских композиторов этого направления. Ныне творческий облик музыканта складывается в сложную эволюцию, которая отражает его многосторонние интересы. Он изучает музыку XX века — Западного Средневековья и Возрождения, издает серию монографических сборников из произведений Хенрика Изака, Гильома де Машо, Андреа Габриели, Джона Данстейбла, Гильома Дюфаи (1976-1980) для инструментальных ансамблей. Собиратель и исследователь фольклора, Владимир Иванович в течение нескольких лет предпринимает фольклорные экспедиции в различные районы России, на Северный Кавказ, в Центральный Памир, горный Таджикистан. Параллельно он работает в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Владимир Мартынов сочетает главные акценты сегодняшнего искусства с его направленностью к синтезу, который смыкает разного плана оппозиции: современность – архаика, фольклор – профессиональная традиция, светское – религиозное, Восток – Запад, элитарность – массовая культура, рациональное – интуитивное... Интегральное искусство Владимира Мартынова соединяет фундаментальные структуры (грегорианский хорал, знаменный распев, внеевропейская традиция), классическое наследие музыки Нового времени и стратегии минимализма и постминимализма, а также новейшие движения постфлюксуса.
Начало в 20.00. Вход: 600-1000 рублей. 16+

20/10/вт – «Вокалиссимо Jazz». Эльмира Ильясова & Анна Колчина
«Вокалиссимо» – проект джазового агентства Stardust, представляющий наиболее ярких исполнителей вокальной джазовой музыки. На этот раз авторы хотят познакомить слушателей с талантливыми певицами Эльмирой Ильясовой и Анной Колчиной. У каждой из них разные манеры исполнения, свой неповторимый стиль, что и составляет основную идею: в первом отделении поет одна певица, во втором – другая. Зрители смогут оценить, насколько разным бывает джазовый вокал. Разным, но всегда прекрасным и чувственным. Концерт будет проходить при участии звезд петербургской джазовой сцены, а именно Михаила Фоминых, Артема Теклюка, Константина Маминова и Никиты Арефьева.
Начало в 20.00. Вход: 500-1000 рублей.

21/10/ср - HIKASHU (япония) на Эрарта Сцене

e_hikashu.jpg

Знаменитая японская авант-поп группа, руководимая вокалистом Макигами Коичи, известного своей крайне экспериментальным творчеством. Она предвосхитила тенденцию новых путей в японской, да и мировой музыке на десятилетия. Hikashu стала одной из самых известных андеграундных групп Японии, которые играли все: от техно-попа (задолго до легендарных Yellow Magic Orchestra) до индустриально-сэмплерных импровизаций (до группы Ground Zero), а также джаза, фолка и рока – и все это, непременно с японским оттенком! Макигами начал свою карьеру в 70-х в качестве актера театральных труппы Tokio Kid Brothers и лондонского Lumiere & Son. Игравший с Джоном Зорном и Дереком Бейли, Коичи – эксцентрик и шоумен от Бога, удивительный в своей детской непосредственности музыкант, признанный мастер постмодернизма, в своем творчестве заходит на территории джаза, поп-музыки, рока, психоделии, фолка, исследуя их с особым чувством – наверное, именно оно и дает приставку «авант» всему вышеперечисленному. Первый альбом был записан еще в 1978 году, группа распадалась и воссоединялась, хотя из оригинального состава, кроме самого Макигами, остался лишь гитарист Фриман. При этом с ними по-прежнему сотрудничают виртуознейшие музыканты, каждый из которых – полноправный участник этого полубезумного пародийно-китчевого коктейля истинно японского розлива. Коичи сотрудничал с такими выдающимися музыкантами как Derek Bailey, Marc Ribot, Fred Frith, Chros Cutler, Cyro Baptista, Shirley Hirsh и др.В середине 80-х Макигами работал сольно, попав в поле зрения великого американского музыканта и продюсера Джона Зорна, который выпустил на своем лэйбле Tsadic несколько сольных альбомов японца.
Начало в 20.00. Вход: 600-800 рублей. 16+

23/10/пт - Александр Маноцков и Courage Quartet. «Только песни»
Рок-группа, состоящая из поющего композитора Александра Маноцкова и струнного Courage Quartet, за два года своего существования накопила большой репертуар как песен, так и "академических" вещей, и обычно в их концертах звучит и то, и другое. Но концерт в Эрарте будет чисто песенным : музыканты исполнят две цельных программы («Пели» и Мама/ მამა) и много разрозненных песен, в том числе совершенно новые. Концерт так и называется - «Только песни». Александр Маноцков - автор инструментальных и вокальных сочинений, исполнявшихся в России и за рубежом. Сочинения Маноцкова - в репертуаре Московского ансамбля современной музыки, ансамбля Opus Posth Татьяны Гринденко, ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин» Андрея Котова, ансамбля N'Caged Арины Зверевой и др. Автор нескольких опер, Маноцков также работает в области пространственных инсталляций, музыкальных действ site-specific, дважды лауреат премии Микаэла Таривердиева на фестивале «Кинотавр», автор партитур к музыкальным спектаклям в ведущих театрах в России и за рубежом.
Начало в 20.00. Вход: 400-700 рублей.

24/10/сб - Антон Батагов. Мировая премьера программы «Часы»

e_batagov.jpg

Антон Батагов – совершенно уникальная фигура в мировом музыкальном пространстве. Его авторский взгляд и духовный опыт неповторимы, а принципы настолько же неортодоксальны, насколько ясны и убедительны. Новый проект Батагова посвящен вечной теме жизни и смерти, гениально раскрытой в сочинениях Пахельбеля и Гласса: «Их отделяет друг от друга 300 лет, при этом и музыка Гласса, и музыка Пахельбеля строятся по одному и тому же принципу: простые аккордовые секвенции повторяются много раз, варьируясь, обрастая новыми мелодиями и фактурами, постепенно раскрывая свою магию. Но это не единственное, что их объединяет. Одна из пьес сюиты Гласса называется «Почему кто-то должен умирать?», в то время как последним номером программы станет пьеса Пахельбеля «Все люди должны умереть». «Персонажей фильма «Часы» разделяют десятилетия, но связывают события, происходящие с одинаковой неизбежностью. Внешне – красивая успешная жизнь, а на самом деле – глубокая внутренняя дисгармония и отчаяние, приводящие к самоубийству. Музыка Филипа Гласса к этому фильму – путешествие по «лабиринту печали», из которого, кажется, нет выхода.
В кажущейся простоте и узнаваемости этой музыки – огромная сила сопереживания. Ведь, по сути, все мы так или иначе живем в этом лабиринте. Мы хотим что-то изменить, но не знаем, как этого достичь. Так проходят часы, годы и столетия. Иоганн Пахельбель, немецкий композитор и органист, получил абсолютное признание при жизни. Его личная жизнь сначала тоже была безоблачной: женился на красавице, дочери мэра Эрфурта, стал отцом. Но вскоре жена и сын умерли от чумы… Первое изданное сочинение Пахельбеля называется «Музыкальные размышления о смерти», все последующие далее продолжили эту тему. В ней шаг за шагом обретается, завоевывается уверенность в том, что смерть – это не конец, не переход в небытие, а, наоборот, дверь туда, где нет ничего временного, подверженного страданиям и исчезновению, нет разлуки и страха – ничего, кроме ослепительного света и любви. И вся земная жизнь – это подготовка к переходу и предвкушение этого момента. Но для того, чтобы дверь открылась, мы должны сдать вступительный экзамен – умереть. И тогда вопрос «почему кто-то должен умирать» приобретает совершенно другой смысл» - Антон Батагов.
Начало в 20.00. Вход: 800-2000 рублей. 16+

25/10/вс – «Квартет имени музыки»
Один из самых креативных и стремительных молодых питерских коллективов, возник, как это часто и бывает, из другого коллектива. Проект Welcome to the Club, который создали Игорь Тимофеев и Олег Белов, в общем-то, конвертировал джазовые стандарты в другую плоскость — целью коллег по цеху было донесение серьезного музыкального материала до широких масс. К тому времени саксофонист Игорь Тимофеев работал в группе «Аквариум», где, кроме профильного саксофона, в его руках находились гитара, флейта и кларнет. Переломным моментом и точкой отсчёта «Квартета...» можно считать появление в коллективе барабанщика Александра Потапова — энергичный мастер ритма превысил допустимые нормы рождения новых идей, и музыканты явили миру свежеиспечённый ансамбль. Квартет укомплектовался бас-гитаристом Павлом Вовком, сотрудничавшим с группой «Полюса», и ядерная смесь из джаза, рока и фанка, помноженная на импровизацию, стала «Квартетом имени музыки»
Начало в 20.00. Вход: 500-1000 рублей. 12+

28/10/ср – Премьера! Театр АХЕ. Спектакль «Между двумя»: «Кармическая Буря» -
«Между двумя» – цикл спектаклей по мотивам Тибетской Книги Мертвых. Инженерный театр АХЕ начал работу над этим «монументальным полотном» о красоте жизни и величии смерти в 2014 году. Проект представляет собой серию спектаклей, вдохновленных Тибетской Книгой Мертвых «Бардо Тодол». При этом «Между двумя» не является пересказом текста или его красочной иллюстрацией. Эпизоды, составляющие каркас спектаклей, - это скорее нелинейный набор ассоциаций на тему загробной жизни, описываемой в книге. Книга «Бардо Тодол» – своего рода путеводитель по загробной жизни с подробным описанием этапов или бардо, через которые проходит сознание человека с момента смерти до момента следующего воплощения. «Бардо» буквально так и переводится – «между двумя», то есть некое состояние в интервале «от и до». Согласно буддийской традиции кроме нескольких бардо смерти, существует также бардо жизни, бардо сна и бардо медитации. В спектаклях «Между двумя» Инженерный театр АХЕ создает атмосферу погружения в еще одно совершенно иное, собственно придуманное состояние бардо – театральное бардо. Посредством своего уникального театрального языка, сформированного за четверть века, участники АХЕ выстраивают на сцене другую реальность, подлинную и единую, и увлекают в нее зрителя. Авторы «Между двумя» убеждены, что спектакль-рефлексия о смерти должен быть максимально живым. Во-первых, это проявляется в жанровом разнообразии каждого из показов.
Начало в 20.00. Вход: 700 рублей. 18+

29/10/чт - Дети Picasso. Презентация альбома Motherland

e_deti_p.jpg

«Если Дживан Гаспарян – это воплощении меланхолической души Армении, а System Of A Down ее страсти, то Дети Picasso находятся определенно между ними»… «Дети Пикассо» - одна из самых самобытных групп 2000-ых после эмиграции и 5-ти летнего молчания возвращаются на российскую сцену с новым таинственным этническим альбомом, чтобы отметить свое пятнадцатилетие в Москве и Петербурге. После переезда в Будапешт в 2007ом году брат и сестра Карэн и Гая Арутюнян приостановили деятельность группы, чтобы с новыми силами и идеями вернуться к работе над бездонным армянским фольклором. В ходе громкой краудфандинг кампании осенью 2014-го года группа убеждается, что российские поклонники с нетерпением ждут возвращения и новых этнических экспериментов Детей Picasso. На одной из лучших музыкальных студии Будапешта, группа записала свой новый альбом и после премьеры в Европе собирается презентовать его в Санкт- Петербурге в музее Эрарта. Рок и психоделия, пёстрые этнические мотивы и интонации арт рока, армянские традиции и смелые эксперименты, плюс невероятно пластичный, выразительный вокал Гаи Арутюнян и безупречные концерты являются главными визитными карточками группы». В 2007 году, обосновавшись в Будапеште, Дети Picasso головокружительным галопом объездили всю Европу, выступая на лучших площадках и фестивалях, параллельно выпустив несколько альбомов и с головой бросаясь во всевозможные колобарации с такими музыкантами как Alex Hacke (Einstürzende Neubauten), Jason Webley, Erling Riibe Ramskjell (Schtimm) и группой Masfel. Главная двужущая сила коллектива, по-прежнему, брат и сестра Карэн и Гая Арутюнян, а в 2014-ом году к ним присоединились великолепная арфистка русского происхождения Настя Разваляева и венгерский барабанщик и альтист Арон Портэлеки. В отличии от «Детей» образца 2007 года, сейчас звучание группы уравновесилось, углубилось и стало терпким и пьянящим, как кавказское домашнее вино. Бешеный рок сменился обволакивающим полотном, сплетенным из арфовых и гитарных рифов, сдобренных скользящими звуками альта и виртуозными фольклорными битами, плюс армянские мелодии и невероятно пластичный, выразительный вокал Гаи являются главными визитными карточками группы.
Начало в 20.00. Вход: 700-1200 рублей. 12+

30/10/пт - Инна Желанная. «Изворот» на Эрарта Сцене
Творчество группы Инны Желанной не вписывается в рамки привычных жанровых определений – это диковинная смесь прогрессивного рока, джаза, транса, психоделики, электроники, и в основе всего лежит русская песенная традиция. – Это же настоящая русская психоделика! – пишут завсегдатаи концертов Желанной. – Это прогрессив новой формации! – вторят им музыкальные критики. За 8 лет музыканты выработали собственный узнаваемый стиль, а изданный полгода назад двойной студийный альбом «Изворот» полностью отражает актуальное звучание группы. «Изворот» представляет собой мощный, трансовый прогрессив-рок мирового уровня. «Это как если бы за аутентичные русские народные песни, собранные в этнографических экспедициях по глухим деревням, взялись бы King Crimson», -
пишет Андрей Бухарин в журнале Rolling Stone. Сейчас вокруг певицы сконцентрировались лучше музыкальные мастера – басист Сергей Калачев, саксофонист Олег Маряхин, барабанщик Дмитрий Фролов, саунд инженер Владимир Губатов – и каждый привнес свой уникальный почерк в создание этих композиций. За 8 лет музыканты выработали собственный узнаваемый стиль, а изданный полгода назад двойной студийный альбом «Изворот» полностью отражает актуальное звучание группы. К живым выступлениям с некоторых пор присоединился видео-художник Алексей Чой, чья работа добавила этой психоделической музыке необходимый визуальный эффект.
Начало в 20.00. Вход: 500-800 рублей. 12+

31/10/сб - «Есть Есть Есть»
«Есть есть есть» выступают в музеях почти каждую неделю. Пробираясь в Третьяковку по ночам, разрывая речитативом Зал Матисса в Эрмитаже, будя мумий своими рифами, ансамбль всегда скучает по зрителям. Музей Эрарта решил во второй раз дать музыкантам возможность выступить перед живыми людьми. Будет потрясающе. Сложноподчинённые и сложносочиненные тексты Михаила Феничева с момента появления «Есть Есть Есть» в 2010 году заставили говорить о коллективе, как о прямом наследнике культовой питерской группы 2H Company, однако, вскоре о группе заговорили, как о совершенно уникальной и самостоятельной формации — радикально изломанные ритмы «Ёлочных игрушек» сменились на тёплое звучание живых инструментов. Первый же альбом коллектива «Дорогой мой человек», записанный под чутким руководством ex-барабанщика группы «Сплин» Сергея Наветного, обратил на группу внимание не только любителей инди-музыки, но и критиков — сегодня на счету команды номинация на премию «Степной волк» и выступления на крупнейших российских фестивалях.
Михаил Феничев - главный последователь теории «скороговора» и предводитель «Есть Есть Есть», в прессе зовётся не иначе как «отцом-основателем абстрактного хеп-хапа в этой стране». Что это такое, не знает и сам Феничев, но звание всё равно выглядит внушительно. Небанальные и литературные тексты под столь же небанальную музыку - очень редкое, как показывает практика, явление в культурной жизни двух столиц.
Начало в 20.00. Вход: 400-800 рублей. 16+

Рейтинг материала:
0
Your rating: None



Наверх