Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

СПб life

IT: перспективы после курса по таргетингу

07.02.2024 раздел: Lifestyle Санкт-Петербург 0 комментариев

В наш компьютерный век вопрос, нужно ли изучать IT-специальности, носит чисто риторический характер. Профессии программиста, контент-менеджера, веб-мастера, веб-дизайнера являются востребованными и высокооплачиваемыми. Но есть и другой аспект: нужно ли заниматься повышением квалификации или освоением новой специальности тем, кто уже занят в данной области?
Так как курсы таргетолога, программиста, СММ-щика востребованы, они разделены на категории в зависимости от направления деятельности, уровня подготовки и индивидуальных особенностей курсантов.

wom_01.png

Что дают онлайн-курсы IT-профессий?

Во-первых, они могут стать оригинальным и полезным хобби. Создание различных программ столь же увлекательно, как и создание веб-изображений, составление текстов, вышивание, лепка и т.п. Они подходят всем вне зависимости от возраста.

Во-вторых, знание азов таргетинга, например, может ускорить карьерный рост. Упоминание в резюме навыков сразу же выделяет соискателя из сотни других. Например, запись в резюме о том, что автор занимался таргетированной рекламой и имеет диплом соответствующих курсов, говорит о себе убедительнее самого красочного монолога.

В-третьих, навыки в IT демонстрируют желание осваивать новые знания и умение решать сложные проблемы. Для человека, который хочет быть полезным и развиваться в профессии, важно постоянно совершенствоваться. Для этого полезно проходить образовательные курсы, принимать участие в профессиональных семинарах, форумах, конференциях. И таргетинг – то направление, которое более перспективно и открыто для представителей разных специальностей – от маркетологов и бухгалтеров до менеджеров и журналистов.

Сегодня знание азов таргетинга способствует развитию карьеры практически в любой области деятельности. Благодаря этим навыкам каждый получает возможность анализировать те данные, с которыми он работает. Если же специальность связана с работой с людьми, то оттачиваются и логические навыки, которые в этой сфере весьма необходимы.
Начавшие изучать таргетированную рекламу часто полностью уходят в IT-сферу. Большинство курсов помогает успешным выпускникам с трудоустройством. Поэтому очень велика вероятность, что, начав учиться просто из любопытства или желания самосовершенствования, вы в результате получите новую высокооплачиваемую работу.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None










Наверх