Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

Музеи, галереи и театры Петербурга

Театр балета под руководством Бориса Эйфмана

12.05.2009 раздел: Музеи, галереи и театры Петербурга 0 комментариев
 
 
Телефон
230-78-45
Рейтинг материала:
0
Your rating: None

Русский балет всегда основывался на творчестве хореографов-личностей. У Эйфмана монотеатр, который ищет свою собственную лексику в языке танца. В его балетах звучит музыка, созданная много лет назад и самая что ни на есть современная. В своих постановках мастер затрагивает разнообразные стороны бытия: поиски смысла жизни («Легенда»), борьба против насилия («Прерванная песня»), интимный мир человека («Двухголосие»), трудный путь к истине («Познание»). Такие крупные работы, как «Идиот», «Безумный день», и балет-легенда «Жар-птица», «Чайковский», «Мастер и Маргарита», «Реквием» Моцарта, «Подпоручик Ромашов» основаны на классическом и фольклорном культурном наследии. В 1996 г. театр подарил нам ещё одну премьеру Дон-Кихот Минкуса новая редакция уже завоевавшего признание спектакля. Триумфальной была премьера Карамазовых в Петербурге, а затем в Германии.

Театр, к сожалению, не имеет своей площадки. Его спектакли можно видеть на сцене Александринки или Театра им. М. П. Мусоргского. Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана — один из самых известных театральных коллективов в стране и самый «продвинутый» театр в области современного балета. Не зря почти весь театральный сезон он проводит за границей, гастролируя по странам Америки, Европы, Азии, Африки, выступая на самых престижных сценических площадках мира. Во время первых гастролей в Нью-Йорке американская пресса назвала Бориса Эйфмана ведущим балетмейстером мира. Новые постанови «Красная Жизель», «Лебединое озеро», «Русский Гамлет», «Дон Кихот» «Идиот», осуществленные Борисом Эйфманом. Своей сцены театр не имеет. Премьеры проходят на сценах Александринского и Мариинского театров. Билеты в театральных кассах города. Цена билета варьируется в зависимости от места представления.

 



Наверх