Музеи, галереи и театры Петербурга Театр Драматических Импровизаций 12.05.2009 раздел: Музеи, галереи и театры Петербурга 0 комментариев
Рейтинг материала:
Театр Драматических Импровизаций в Санкт-Петербурге вырос из экспериментальной Студии («Театральной мастерской» 1982-1989 гг), которую студенты-режиссеры ВПШК под руководством мастера П.П. Подервянского организовали для проверки, освоения и развития идей и открытий замечательного театрального педагога Н.В. Демидова. Театр Драматических Импровизаций начал свой путь 28 октября 1989 года, взяв от предыдущего студийного этапа костяк труппы и первоначальный репертуар. Сегодня труппа постоянно пополняется выпускниками Школы-Студии театра, в которой воспитываются актеры-импровизаторы, сочиняющие спектакли каждый раз «в первый раз», «здесь и сейчас». За 20 лет Театр Драматических Импровизаций выпустил около 200 премьер – это спектакли по произведениям русской и мировой классики и современной драматургии. «Театр – это две доски подмостков и одна-единственная страсть» - этой фразой классика испанского драматурга Лопе де Вега можно определить сегодня степень открытости театра к зрителю и вектор его движения. Многие спектакли идут без антракта, не давая расслабиться и отвлечься от действия ни актеру, ни зрителю. Театр принципиально скромен в декоративном и музыкальном оформлении спектаклей, ничем не закрывает и не подменяет творчество хозяина сцены – талантливого актера-импровизатора. Театром и его студиями бессменно руководит П. П. Подервянский, режиссер и педагог с полувековым стажем, поставивший 200 спектаклей в театрах Ленинграда – Санкт-Петербурга, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска, Красноярска, Орджоникидзе и других городах, автор оригинальных методик воспитания актера, основные принципы которых изложены в ряде журнальных статей и в книжках: П. Подервянский «Драматические игры» ч. I и II, СПб, 1996, П. Подервянский «Шестой сундук», СПб, 1998 и П. Подервянский «Беседы режиссера», СПб, 2007. Театр Драматических Импровизаций не становится в позу исключительности на театральном рынке, он просто не гонится за модными тенденциями в формотворчестве, а напротив, стремится вернуться к традициям психологического театра.
|
Английская набережная
Большая Морская улица
Большой пр. ПС
Большой проспект ВО
Васильевский остров
Выборгская сторона
детский театр
Золотой треугольник
Каменноостровский проспект
Коломна
Коломяги
Кронштадт
Лиговка и окрестности
Литейная часть
Литейный
Мойка
Московский проспект
Нарвская часть
Невский проспект
Обводный канал
острова
Охта
Пески и Смольный
Петергоф
Петроградская сторона
Петропавловская крепость
площадь Искусств
Пушкинская_10
Северные районы
Семенцы
Сенная пл.
Средний проспект ВО
Университетская набережная
Фонтанка
Царское село
центр Петербурга
южные районы
|