Добро пожаловать,  Гость Вход  Регистрация
 
Нерегулярный историко-культурно-познавательный журнал о Санкт-Петербурге
I love Petersburg

П. П. Свиньин. «Достопамятности Санкт-Петербурга и его окрестностей»

П. П. Свиньин. Каменный театр - Часть 7

06.12.2012 раздел: История Санкт-Петербурга 0 комментариев

Ежова б. очень хорошая актриса для ролей комических старух, злых спорщиц и крикуньев.

К числу также хороших актеров принадлежат Поляков, Хотяинцов, Пальников и некоторые другие.

Но из всех представлений, даваемых на Санкт-Петербургском театре, балеты наиболее заслуживают внимание, как по своей великолепной обстановке, так и по талантам отличных танцовщиц и танцовщиков. К числу первых принадлежат следующие:
www.ilovepetersburg.ru

Колосова б, постоянно пользующаяся правом первой танцовщицы и редкой пантоминной актрисы. Она с величайшим искусством изображает трагические характеры: смеем сказать, что для пламенной, гневной и ревнивой любви или материнской нежности кисть живописца нашла бы в ней образец совершенный и прекрасный. Одна она умеет одушевлять русскую пляску.

Истомина танцует с величайшею живостию и проворством; она отличная балетная актриса для ролей резвых и хитрых девиц.

Телешова прекрасно разыгрывает многие пантоминные роли, например, Лушу, в балете Дезертир. Легкость — вот характер ее искусства.

Не менее заслуживают уважения как отличные танцовщицы: Иконина, Люстих и Азаревичева. По справедливости должно заметить, что все наши любимцы Терпсихоры, коих число весьма значительно, обязаны своим образованием неусыпному старанию Дидло, известного всей Европе балетами, отличными великолепием, правильностию состава и разнообразием живописных групп. Ацис и Галатея, Зефир и Флора и Венгерская Хижина суть редкие плоды изобретательного его гения. Публика всегда с приметным удовольствием посещает его балеты.

Из танцоров заметим следующих.

Огюст, как хороший балетмейстер и редкий сюжет в трагических балетах, давно доставляет удовольствие публике. Сановитость его соответствует ролям героев, им занимаемым. Он также изучил совершенно наши народные пляски: в казачке — он истинный донец, в русской — молодцеватый крестьянин. Стараясь придать русским пляскам более занимательности, он снова начинает вводить в них действие; такого рода балеты бывали в прежние времена любимыми представлениями при дворе.

Рейтинг материала:
0
Your rating: None









А. Бетанкур А. Брюллов А. Захаров А. Квасов А. Ринальди А. Штакеншнейдер Адмиралтейство ансамбль центральных площадей архитекторы Петербурга Биржа В. Бренна В. Ф. Бренна Васильевский остров вельможи Г.-И. Маттарнови государственные деятели России Д. Трезини Дворцовая площадь Екатерина II Емельян Хайлов Ж.-Б. Валлен-Деламот Зимний дворец К. Росси К. Тон Коломна Л. Шарлемань Летний сад Литейная часть мосты набережные Невский проспект неосуществленные проекты мостов Николай I О. Монферран основание Петербурга панорама Петербурга Петр I Великий Петроградская Петроградская сторона Российские императоры и императрицы С. Чевакинский Смольный и Пески Тома де Томон утраченные дворцы утраченные дома и особняки утраченные жилые дома утраченные мосты утраченные общественные здания утраченные святыни Ф.-Б. Растрелли художники Санкт-Петербурга Э. Фальконе Эрмитаж Ю. Фельтен

Наверх